Продвижение группы Вконтакте: внутренние факторы эффективности
Приветствую, дорогие друзья! Продолжая серию о продвижении групп Вконтакте, мне хотелось бы добавить, что быстрое увеличение подписчиков и привлечение целевой аудитории не всегда приносит нужный результат. Наоборот, в большинстве случаев это не приносит результатов.
1) Очень низкая конверсия вступлений
2) Низкая активность, убывание и появление собачек
К сожалению, в SMM не все так гладко, как кажется, и, возможно, вы уже это поняли. При продвижении в социальных сетях следует помнить о следующих факторах:
- Определение целевой аудитории
- Правильное оформление сообщества
Целевая аудитория
Самое важное в SMM — определить аудиторию проекта и оценить интересы и потребности.
Если вы не имеет представления о своей целевой аудитории, то вряд ли вы сможете привлечь нужных людей. Советую для начала провести исследование ниши, опрос потенциальной аудитории и т.д.
Благодаря полученной информации можно организовать хорошую рекламную компанию и получить нужные результаты.
Правильное оформление сообщества
Прежде чем рекламировать собственное сообщество, нужно его правильно оформить. Если быть точнее, нужно обратить внимание на следующие пункты:
- Название и ававтарка группы
- Меню
- Описание
- Оформление постов на стене
1) Название должно отражать идею группы и содержать одно вхождение ключевого слова. В идеале оно должно быть не только оптимизированным под поиск, но и привлекательным.
2) Аватарка должна отражать суть названия и визуализировать его. Рекомендую заказывать аватарку на бирже фриланса FL.ru. Не забывайте, что 70% посетителей группы обращают внимание на аватарку, тем самым оценивая ее надежность (для мини интернет-магазинов).
3) Описание сообщества должно более подробно раскрывать идею группу. Если это интернет-магазин, то лучше всего будет расписать условия заказа, доставки, преимущества заказа в этом интернет-магазине и т.д.
В общем все, что интересует целевую аудиторию вплоть до указания стоимости отдельных товаров.
Что же касается wiki меню, оно должно присутствовать обязательно в каждой группе. Помните, меню увеличивает конверсию на 15%.
4) Посты в группе должны быть оформлены в одном стиле, чтобы целевая аудитория легче воспринимала и привыкала к стилю подачи информации. В будущем это поможет при публикации рекламных постов.
Публиковать нужно только те посты, которые интересны целевой аудитории, а иначе люди станут отписываться.
И еще: если пост содержит текст, старайтесь не допускать грамматических ошибок.
На этом у меня все! Статья получилась больше теоретической, чем практической, поэтому следующий пост будет о чем-нибудь реальном. Например, о программе для раскрутки групп Вконтакте.
P.S. подписывайтеcь на
Согласен, в принципе, со всеми пунктами. Сразу видно, что ты понимаешь, о чем пишешь. И да, правильное определение ЦА всегда было и будет залогом успеха.
Кстати если надо оформление группы — оформлю достаточно быстро и недорого
Привет, спасибо за информацию, как раз играюсь с раскруткой одного своего паблика, никаких надежд на него нет, просто экспериментирую