Рады вас приветствовать в нашем блоге

Маркетинг и стратегии поддержки канала

Маркетинг и стратегии поддержки канала

Обучение может помочь Вашим партнерам по каналу разрабатывать свое собственное дело. Ритейлеры, дистрибьюторы и посредники предоставляют важные продажи и маркетинговый канал для Ваших продуктов. Они позволяют Вам иметь дело с клиентами на географических территориях, которых  отдел продаж не может достигнуть и позволить Вашему отделу продаж концентрироваться на важных счетах, в то время как они имеют дело с меньшими компаниями. Чтобы добраться лучше всего из партнеров по каналу, Вы должны мотивировать их и предоставить поддержку в форме маркетинговых ресурсов и финансирования, развития путем обучения и программ развития бизнеса. Маркетинговые исследования и проведение фокус-групп помогут в этом.

Стратегия

Стратегия поддержки канала предоставляет структуру для того, чтобы управлять и измерить производительность партнеров. Стратегия дает четкое умение ориентироваться Вашим партнерам по каналу. Это обрисовывает в общих чертах их обязанности и ожидания их результата, и объясняет, как Вы поможете им оправдывать те надежды.

Лояльность канала

Мотивация является важным элементом  стратегии поддержки канала. Независимые дистрибьюторы и ритейлеры продают продукты от многих различных компаний, включая возможных конкурентов бизнеса. Предоставляя им поддержку и стимулы, Вы призываете их давать предпочтение Вашим продуктам по тем из конкурентов.

Маркетинг фондов

Предложение Вашим партнерам по каналу маркетинговых фондов дает им ресурсы, чтобы управлять кампаниями от Вашего имени. Однако те партнеры требуют направления на способе, которым Вы требуете, чтобы они использовали фонды. Если требуете увеличить число клиентов, Вы имеете дело с, или проникнуть через определенные секторы рынка, где должны удостовериться, чтобы партнеры использовали фонды, чтобы достигнуть тех целей. Работая с партнерами, чтобы разработать и измерить кампании Вы финансируете,  можете обеспечить контроль и получить лучший доход от своих инвестиций.

Маркетинг активов

 Обеспечение активов удостоверилось, чтобы маркетинговые кампании партнеров включили брендинг Вашей компании и передали сообщения, которые Вы чувствуете, важны. Партнеры могут адаптировать активы со своим собственным адресом и логотипом, но Вы сохраняете контроль над кампанией.

Обучение

Предоставление партнерам с обучением удостоверилось, чтобы у них были знание товаров и рынок, понимающий, чтобы продать Ваши продукты эффективно. Вы можете предоставить обучение, которое описывает особенности и преимущества продуктов, вместе с профилем возможностей сбыта. Можете также предоставить прямое обучение, прося, чтобы  торговые представители работали вместе с партнерами, чтобы разработать бизнес.

Партнерское развитие

Если стратегия состоит в том, чтобы развить бизнес через партнеров по каналу, Вы можете улучшить их результат, стимулируя больше бизнеса им. Например, Вы могли управлять кампаниями, которые рекомендуют покупать у Вашей сети уполномоченных дистрибьюторов или ритейлеров.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: