Рады вас приветствовать в нашем блоге

Как сделать продажи?

Тест, вроде продажи ручки – самый распространенный и уже теряет актуальность. Но ручку можно заменить другим предметом, ведь суть не в товаре, а в способе его реализации и продвижения.

Как продать товар?

Суть наиболее распространенной методики проста. Необходимо создать ажиотаж вокруг товара, показать покупателям, как сильно он необходим им, или построить открытый вопрос так, чтобы подвести человека к покупке.

Если рассматривать пример с ручкой, то можно попросить человека оставить автограф, зная, что у него нет данного предмета с собой. После этого вы предлагаете купить ему свой товар, ведь он оказался необходим для выполнения определенного действия. Пример очень простой, но он объясняет суть продажи – создать проблему и сразу решить ее. Пример подобного рода стратегии можно встретить здесь: http://megaproryv.ru/sell_me_this_pen/.

Другой вариант – спросить у человека, почему ему нравится товар, какие свойства его привлекают. То есть, продавец намеренно ставит вопрос так, чтобы подтолкнуть клиента к приобретению. Покупатель сам подходит к тому, что изделие имеет какие-то важные для него потребительские свойства и может оказаться полезным, стоит своих денег.

 

Другие правила продаж

Чтобы продать товар, вы должны хорошо знать его, быть в курсе всех возможных преимуществ и недостатков. Привлекательность изделия определяют несколько факторов:

  • Уникальность. Продать Макбук намного проще, чем другие ноутбуки. Причиной этому становится уникальная операционная система, множество функций, которых нет у других устройств. Внимательно изучите подобные свойства товара и приведите несколько отличий для покупателя.
  • Хорошие потребительские свойства. Товар должен соответствовать всем требованиям нового владельца, и нужно указать на это.
  • Продукт должен решать определенную проблему клиента. Например, если он покупает новый ноутбук, то следует убедить его, что с данным устройством можно работать намного быстрее и получать удовольствие от процесса.

Любой человек покупает товар, чтобы решить определенную проблему. Нужно создать впечатление, что данное изделие сделает его жизнь лучше и более комфортной. Именно этот факт и определяет полезность покупки, подталкивает клиента к принятию решения.

При продаже не стоит сразу снижать стоимость, если покупатель недоволен ценой. Предоставлять скидки, подарки и бонусы нужно тогда, когда клиент заинтересован в продукте, а от принятого решения его отделяет только стоимость. Если не удается договориться на первом этапе, то можно предложить привилегии, чтобы создать ощущение выгодности приобретения именно у вас.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: