Рады вас приветствовать в нашем блоге

2.1. Анализируем контент сайтов

Анализ контентаПриветствую, друзья! Ни для кого не секрет, что поисковые системы любят сайты с уникальным содержанием и регулярными обновлениями.

По большому счету именно контент играет ключевую роль при продвижении в поисковой выдаче. Таким образом, я хочу немного рассказать о данном аспекте продвижения сайтов.

Виды контента

Для начала давайте разберемся, какие виды контента существуют.

Копирайт — это уникальный текст, т.е. написанный с помощью своей головы
Рерайт —  это переписанный другими словами чужой текст, при этом сохраняющий уникальность
Копипаст — это скопированный текст

Из всего выше перечисленного поисковые системы блокируют сайты с содержанием копипаста и любят сайты с рерайтом. Что же касается копирайта, он всегда оценивался выше, так как несет в себе новую информацию, еще нигде не встречавшуюся в интернете.

Каким должен быть контент сайта?

Анализ контентаВ предыдущей главе мануала мы составили семантическое ядро и проанализировали конкурентов. Теперь нужно написать статьи, оптимизированные под ключевые слова.

Во-первых, как было уже сказано выше, контент должен быть на 100% уникальным.

Во-вторых, объем текста должен быть не меньше 2000 знаков, так как именно такое количество рекомендуется ПС Яндекс.

В-третьих, плотность ключевых слов не должна быть выше 5%.

Уникальность текста

На сегодняшний день в интернете огромное количество публикаций, поэтому лично написанная статья не всегда оказывается уникальной. Конечно, уникальность высокая (не менее 90%), но при этом будет лучше, если статья все-таки будет иметь уникальность не менее 98%.

Чтобы быстро определить уникальность статьи, я пользуюсь программой Advego Plagiatus. Она очень удобная в использовании, да к тому же бесплатная :)

Анализ контентаОбъем текста

Стоит отметить, что объем текста должен быть не менее 2000 знаков, но при этом нужно всегда анализировать контент конкурентов. Почему? Дело в том, что если в топе сидит сайт с объемом текста в 5-6 тысяч знаков, а вы пишете текст с двумя тысячами знаков, то придется потратиться на внешнюю оптимизацию.

Спрашивается зачем? Если можно написать по объему примерно такую же статью, разве что заплатить на порядок больше копирайтеру.

Плотность ключевых слов

Также очень важным моментом является определение плотности ключевых слов. Оптимальным вариантом является плотность 5-6%, при этом ключевые фразы нужно обязательно склонять и употреблять в разных формах.

Быстро определить плотность ключевых слов можно с помощью бесплатной программы Textus PRO.

Анализ контентаНа этом у меня все! Теперь вы знаете, что нужно учитывать при анализе контента сайта.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

К записи "2.1. Анализируем контент сайтов" оставлено 7 коммент.

  1. Пользуюсь этими программами с первого дня, когда начал писать статьи себе и на заказ :)

    А вот программа от Etxt мне не нравится.

    • Тимур:

      Согласен, с точки зрения скорости и стабильности программа eTXT сильно уступает Advego Plagiatus, но у нее есть одна полезная функция: проверка уникальности всех страниц сайта и создание автоматического отчета. У меня установлены обе программы, но пользуюсь в основном второй.

  2. хорошая статья, ну я думаю с плотностью особа заморачиваться не стоит…

    • Тимур:

      Отчасти так! НО! Когда продвигаешь коммерческие запросы, плотность играет не менее важную роль, чем количество знаков и релевантность страницы. В качестве примера приведу следующий проект, над которым я закончил работать полмесяца назад.

      Tasoss.com — коммерческий региональный сайт. Изначально сайт имел хорошую ссылочную массу и показатель тИЦ, но не входил даже в ТОП 20. Переписав несколько раз тексты сайта, я добился того, что уже через две недели сайт вошел в ТОП 10 (сейчас ТОП 1-3 по всем запросам). Отчасти это благодаря анализу текстов конкурентов.

  3. хороший пример)) хорошо что с блогом по легче)

    • Тимур:

      Эх… Мне кажется, скоро и блоги будет сложно продвигать :) В последнее время столько новшеств: Яндекс с отменой ссылочной, Google со своими фильтрами против ссылок и много чего другого.

  4. В этом ты прав!!! 50% инфы которой я учил уже не актуально сейчас

Задавайте вопросы и дополняйте статью: