Рады вас приветствовать в нашем блоге

ВК Часть 5: Настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте

таргетированная реклама ВконтактеПриветствую, дорогие друзья! Одной из главных проблем, возникающих при продвижении групп Вконтакте, является отсутствие 100% целевой аудитории.

Дело в том, что люди, привлеченные с помощью специальных сервисов и программ, не являются нужной аудиторией, а переходы из внутренней выдачи ВК имеют очень низкую конверсию.

В качестве примера посмотрите на эту группу, которую я продвигал около 3-х месяцев. По статистике каждый сотый человек, перешедший с поиска, оформляет заказ, т.е. конверсия составляет 1%.

Для среднего интернет-магазина это довольно-таки низкий показатель. К тому же для получения хорошей прибыли недостаточно двух трех заказов в день.

Привлечь целевую аудиторию Вконтакте можно разными способами: рекламные посты, таргетированная реклама и приглашения.

Таким образом, сегодня я хочу рассказать вам о секретах и тонкостях работы с таргетированной рекламой Вконтакте.

Почему именно таргет?

таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте — это самый эффективный способ привлечения целевой аудитории. Конверсия по отдельным объявлениям достигает 10 и более процентов.

Что же касается расходов, в среднем один клик по объявлению обходится в 1-2 рубля. Однако стоимость вступления в каждом отдельном случае зависит от тематики и CTR объявления. В среднем по статистике из 100 привлеченных вступают около 40 человек.

Итак, давайте же приступим к разработке рекламных объявлений в таргете Вконтакте.

Разработка таргетированной рекламы Вконтакте

В качестве примера я покажу процесс создания рекламных объявлений для группы, предлагающей женскую одежду и обувь. Начнем…

1. Для начала переходим в Рекламный кабинет (Реклама → Открыть личный кабинет)

таргетированная реклама Вконтакте2. Пополняем счет и нажимаем Создать объявление

таргетированная реклама Вконтакте3. Выбираем, что будем рекламировать и нажимаем Продолжить

таргетированная реклама ВконтактеВ моем случае это группа интернет-магазина Вконтакте, для которой нужно увеличить продажи до 10 заказов в день.

4. В следующем интерфейсе указываем заголовок и тематику объявления

таргетированная реклама ВконтактеКстати, следите за орфографией и пунктуацией, так как в контакте очень суровая модерация.

Распространенная ошибка — обращение к пользователю Вконтакте на ТЫ, это неприемлемо. Даже пропущенный пробел может стать причиной отклонения объявления.

Кроме того модераторы не пропустят рекламу запрещенных в РФ продукции и рекламу групп, причиняющих вред психическому здоровью людей.

5. Определяем аудиторию, которой будет показываться реклама. Это очень важный момент, так как в целом именно от него зависит эффективность рекламных объявлений.

таргетированная реклама ВконтактеРекламу следует таргетировать мелким группам, указывая такие параметры как семейное положение, образование, интересы и другие. Почему?

SMM продвижение — это постоянное общение с людьми. Чтобы получить хороший результат, нужен контент. А создать его можно только тогда, когда знаешь с какой аудиторией имеешь дело.

6. Чтобы получить максимальный эффект рекомендую показывать рекламу в тематических сообществах, так как по большому счету в них уже собрана  целевая аудитория. Остается только немного уточнить таргетинг и протестировать рекламные блоки.

таргетированная реклама ВконтактеВы также можете указать такие параметры как Работа, Интернет-браузеры, Устройства и Операционные системы

7. Осталось только выбрать вариант оплаты за рекламу и настроить цены

Хочу вас предупредить, что 80% компаний, продвигающие свои услуги в социальных сетях без подготовки, сливают огромные деньги только из-за неправильного способа оплаты рекламы, поэтому внимательно читайте дальше.

Каждый второй человек, решивший, что сможет создать хорошее рекламное объявление, сливает 90% рекламного бюджета в трубу. И это факт!

Многие предпочитают оплату за переходы и готовы платить более 15 рублей за человека. Учитывая, что 40% становятся подписчиками, получаем около 45 рублей за подписчика. Согласитесь, это очень дорого!

Использовать данный вариант выгодно крупным компаниям при работе с широким охватом, а нам с вами выгодней платить за показы. И дешевле, и эффективней!

Итак, выбираем оплату за показы и создаем новую рекламную компанию.

таргетированная реклама ВконтактеЧуть не забыл… Вконтакте автоматически ставит свою цену за 1000 показов. Рекомендую изменить её на 0.1 рубль и в зависимости от результатов постепенно увеличивать стоимость.

Для чего?

Дело в том, что в социальных сетях распространено такое явление как скликивание. Ничего с ним не сделаешь, поэтому единственным вариантом является постепенное увеличение цены.

8. Таким образом, практически все этапы пройдены. Теперь нам нужно определиться с форматом рекламных блоков и создать несколько вариантов.

Из личного опыта самыми эффективными являются  форматы «Большое изображение» и «Изображение и текст«.

Для данной рекламной кампании самыми эффективными оказались следующие объявления:таргетированная реклама Вконтакте
Чтобы определить эффективность рекламного объявления, нужно потратить на него минимум 100 рублей. Если CTR меньше 0.05%, то стоит отказаться от такого варианта.

Изначально для продвигаемой группы было создано 10 вариантов оформления рекламных блоков, из которых по результатам тестов осталось три варианта.

9. Проверяем данные и нажимаем Создать объявление

10. Отправляем его на модерацию и ждем результатов

таргетированная реклама ВконтактеТаким образом, с помощью таргетированной рекламы на продвигаемую группу было привлечено более 2000 человек, из которых 1156 стали подписчиками.

Что же касается конвертации из подписчиков в клиенты, за 3 месяца было оформлено 350 заказов.

таргетированная реклама ВконтактеROI сказать не могу, так как не знаю всех расходов владельца группы.

Советы:

Периодически стоит менять рекламные объявления, показывая их разным аудиториям. Также следует помнить, что в среднем по системе одно объявление живет три дня, после чего эффективность снижает в несколько раз и не забывайте обновлять группу!

Вот и всё! Теперь вы знаете, что такое таргетированная реклама и как с помощью нее продвигать сообщества Вконтакте.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

К записи "ВК Часть 5: Настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте" оставлено 6 коммент.

  1. nгетированя реклама вконтакте пожалуй самый эффективный способ прорекламировать товар или услуги, но это стоит больших денет

    • Тимур:

      При правильном использовании затраты на таргетированную рекламу окупаются и приносят определенную прибыль. Нужно только найти золотую середину в цене подписчика.

  2. я помню еще те времена когда в контакте не было рекламы ))))

  3. цену за 1000 показов нужно ставить такую же какую рекомендует вк.. т.к. если ставить ниже то объявление открутится на самых невыгодных позициях

Задавайте вопросы и дополняйте статью: