Продвижение Вконтакте от А до Я
Всем привет! Ни для кого не секрет, что потенциальная аудитория любого проекта, исчисляемая в десятках, сотнях тысяч человек, проводит 60% свободного времени в социальных сетях, которые сами по себе генерируют огромнейший мировой трафик. Сегодня я хочу рассказать о социальной сети Вконтакте. Почему?
Во-первых, социальной сетью Вконтакте пользуются в основном пользователи из России и Украины, что открывает широкие возможности в плане привлечения целевой аудитории.
Во-вторых, основная аудитория Вконтакте — молодежь от 18 до 23-х лет. То, что нужно
В-третьих, Вконтакте имеет массу возможностей в плане размещения рекламы.
Таким образом, Вк является отличной социальной сетью для продвижения любого сайта и оффлайн-бизнеса в России. Хорошо, о социальной сети я рассказал… А теперь о проблемах продвижения…
Слова словами: социальные сети → целевая аудитория → клиенты. А как все это реализовать? На первый взгляд может показаться, что все достаточно просто, но самом деле все очень-очень сложно.
Для большинства продвижение в социальной сети Вконтакте ассоциируется с созданием официальной группы и привлечением целевой аудитории с помощью таргетинга или просто покупкой офферов. Не отрицаю, что офферы принесут хороший результат в виде поискового трафика, а таргетинг клиентов, но Вконтакте имеет множество других способов продвижения. Давайте о них поговорим…
Итак, сегодня я хочу рассказать, а точнее сделать небольшой обзор способов продвижения в социальной сети Вконтакте.
10 способов продвижения в Вконтакте
1. Создание профиля и его продвижение
Самым банальным способом является создание тематического профиля с прямым вхождением ключевого слова. Например, профиль с именем Пицца в Москве.
Алгоритм действий:
1. Создаем профиль и заполняем таким образом, чтобы поле сайт отображалось при открытии Вашего профиля, т.е. не нужно заполнять поля интересы, религия и т.д.
2. Добавляем фото и обрезаем его так, чтобы оно привлекательно выглядело в поиске
3. Добавляем в друзья целевую аудиторию. Самым лучшим способом является поиск по записям
4. Настраиваем автопост в Postio, если нет времени регулярно добавлять посты на стену
Результат: в зависимости от ниши можно получить более менее стабильный трафик из поиска ВК
2. Создание и продвижение тематической группы
Вторым хорошим способом привлечения целевой аудитории к сайту или бренду является создание группы под какой-либо ключевой запрос. Например, группа SEO и SMM
Алгоритм действий:
1. Создаем группу и заполняем ее таким образом, чтобы описание группы полностью отображалось при переходе в группу
2. Настраиваем автопостинг Postio с перидом публикации каждые 3 часа.
3. Заказываем качественную аватарку для группы у любого дизайнера
4. Заказываем офферов для продвижения в поиске ВК. Только осторожно!
Результат: в зависимости от конкурентности и частотности запроса можно получить хороший поисковый трафик
3. Покупка группы с хорошей целевой аудиторией
Вконтакте можно найти много заброшенных групп, при этом имеющих хорошую активность и целевую аудиторию. Администраторы отдают такие группы практически даром. Например, недавно приобрел группу с 20к участников за 1000 рублей при её реальной стоимости 4000 р. Активность в группе — более 50 лайков и 10 репостов на пост.
Алгоритм действий:
1. Ищем тематические группы и находим те, в которых последний пост опубликован 1-2 месяца назад
2. Связываемся с администратором группы
3. Договариваемся о покупке. Цена рассчитывается по принципу: 1000 человек — 200 рублей
Результат: таким макаром можно в кратчайшие сроки получить подписчиков в собственную группу, переходы на сайт и клиентов
4. Таргетинг Вконтакте
Этот способ является самым эффективным в плане получения целевой аудитории, так как реклама изначально показывается аудитории с нужными критериями.
Алгоритм действий:
1. Создаем новую рекламную кампанию Вконтакте
2. Добавляем новые объявления и настраиваем таргетинг под свою аудиторию
Результат: целевые подписчики + клиенты, если группа коммерческая
5. Реклама в приложениях Вконтакте
В вк очень много приложений, охватывающих огромную целевую аудиторию. Стоимость спонсирования обычно не превышает 1000 рублей, поэтому данный способ поистине является самым дешевым, учитывая получаемый результат.
Алгоритм действий:
1. Находим приложения и связываемся с администраторами
2. Работаем через гарант-сервис
Результат: целевые подписчики
6. Покупка рекламных постов в группах ВК
Поистине самый эффективный, дешевый и качественный метод привлечения целевой аудитории. Не смотря на сложности с покупкой постов в группах, он является достаточно простым. Новичкам рекомендую пользоваться сервисом Sociate, который отлично подходит для этих целей.
Алгоритм действий:
1. Собираем базу качественных площадок для размещения рекламных постов
2. Связываемся с администраторами и договариваемся о размещении поста (время с 9 до 11 вечера)
Результат: целевые подписчики, переходы на сайт, клиенты и активность пользователей
7. Официальная реклама ВК в виде предложений недели
Достаточно эффективный способ в кратчайшие сроки увеличить аудиторию в группе ВК и получить хорошую активность, но стоимость данного способа переходит все границы. В среднем требуют около 30 тысяч рублей за день показа рекламы.
8. Вирусный маркетинг
Очень эффективный способ привлечения аудитории, но достаточно сложный в плане реализации. Нужно знать психологию людей, современные потребности, следить за актуальностью и т.д. В России толком-то и нет специалистов в данной сфере.
9. Создание приложения
Достаточно сложный и дорогой способ, но эффективный в плане привлечения клиентов. В основном подходит для коммерческих проектов типа интернет-магазинов и платных сервисов.
10. Проведение конкурсов и акций
Этот способ очень простой. Реализовать его сможет любой, так как не требуется никаких знаний и навыков.Подарком может служить все, что угодно: продаваемый товар, услуга, деньги на счет Webmoney и другие.
На этом у меня все! Запомните, что качественное продвижение Вконтакте — это продвижение по всем направлениям. Да, это сложно, но продуктивно!
P.S. подписывайтеcь на