Рады вас приветствовать в нашем блоге

Продвижение в социальных сетях

Социальное продвижениеЗдравствуйте, дорогие читатели блога SMM Life! Социальные сети вошли в нашу жизнь не так давно, но уже прочно заняли свое место в ней. На сегодняшний день каждый второй житель планеты зарегистрирован в социальных сетях.

Одни считают, что социальные сети – это излишки современной жизни, другие, что они – это лучшее, что было придумано человечеством, а остальные отстаивают позицию – социальные сети зло.

Как бы мы ни относились к социальным сетям, приходится признать, что это реалии нашей сегодняшней жизни и от них никуда не деться, поэтому нужно использовать их возможности по макимуму.

Благодаря им интернет-предприниматели и блоггеры генерируют огромный трафик на свои сайты, конвертируя его в потребителей своих услуг, продуктов и т.д.

В социальных сетях можно создавать страницы компаний, объединять целевую аудиторию в группы, продвигать свой бренд и мн. др. Также социальные сети являются одним из эффективных способов раскрутки своего сайта. Не так давно поисковые системы начали учитывать ссылки с социальных сетей, так как они прямо или косвенно указывают поисковому роботу, что сайт является полезным и цитируемым.

В социальных сетях зарегистрированы серьезные люди, поэтому если они будут ссылаться на Ваш сайт, то, непременно, это будет лишь плюсом в раскрутке сайта и бренда. Сегодня социальные сети внедрились в сознание социума и прочно утвердились в нем. Они стали чем-то вроде повседневного занятия и стали незаменимым средством общения для людей.

Выгодно ли использовать социальные сети?

1) Социальные сети имеют огромную аудиторию, привлекающую большинство компаний, фирм, веб-мастеров и блоггеров.
2) Продвижение в социальных сетях абсолютно бесплатно, что делает их доступными для любого желающего.
3) В социальных сетях люди, как правило, взаимодействуют друг с другом, создавая при этом эффект вирусного маркетинга.
4) В отличии от стандартных способов связи, социальные сети имеют удобный, понятный интерфейс для общения, что немаловажно при продвижении в социальных сетях.

Глава №1. Социальные сети, как инструмент продвижения бренда, товаров и услуг

Социальные сети – это использование современных технологий и методов, позволяющих людям общаться, обмениваться контентом и делиться новостями. С точки зрения маркетинга, социальные сети можно использовать не только, как инструмент продвижения своего бренда и сайта, но и как инструмент влияния на социум. Через социальные сети можно не только предлагать услуги, но и внушать в их необходимости.

Контент в социальных медиа делится на 4 типа:
• Текст – используется, чтобы написать или объяснить собственное
мнение или публикацию
• Изображения – используются с целью проиллюстрировать свои услуги, товары и т.д.
• Аудио – используется для продвижения своего бренда
• Видео – используется с целью привлечь, развлечь или обучить

Самые популярные социальные медиа на данный момент:
• Социальные сети: Facebook, Вконтакте, LinkedIn, Twitter, Google+
• Видео: YouTube
• Wiki: Википедия
• Фото: Instagram, Flickr
• Онлайновые игры: World of Warcraft

Продвижение в социальных сетях условно можно разделить на 3 этапа.

Этап №1. Запуск

На данном этапе важно зарегистрироваться в популярных социальных сетях: Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+,YouTube, Вконтакте.

Этап №2. Формирование деловой атмосферы

На данном этапе важно создать благоприятную атмосферу во всех социальных сетях и создать эффект постоянного присутствия в них. Следует уделить внимание на демонстрацию своих услуг, товаров и на представление продвигаемого сайта, а также на установление количественных измерений, таких как лайки и комментарии.

Этап №3. Извлечение прибыли

На данном этапе стоит уделить внимание на то, чтобы улучшить деловую атмосферу во всех социальных медиа, а также на количественные измерения, развитие творческой части и предложение бренда.

Глава №2. Идеальный план продвижения через социальные сети

С каждым днем все больше и больше компаний начинают использовать социальные сети для привлечения новых клиентов и все больше, и больше потребителей начинает им доверять и приобретать их продукцию. Для продвижении своего бренда в социальных медиа важно иметь план и стратегию продвижения.

Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
1. Четко определите цели продвижения
Нужно понимать, что без представления своих целей, продвижение будет неэффективно, поэтому следует с самого начала представить результат продвижения через социальные сети.
2. Создайте деловую атмосферу вокруг себя
Важно создать вокруг себя деловую атмосферу. Общайтесь со своей целевой аудиторией, вступайте в обсуждения и обретайте новые знакомства.
3. Исследуйте свою целевую аудиторию
Важно знать, что интересно вашей целевой аудитории, поэтому нужно постоянно проводить исследования и эксперименты.
4. Создайте эффект постоянного присутствия
Старайтесь быть ближе к своей целевой аудитории, участвуйте в разлиных встречах, онлайн конференциях, обсуждениях и т. д.
5. Анализируйте и учитесь на своих ошибках

6. О том как раскрутить группу в одноклассниках вы можете прочитать на страницах сайта http://adminod.ru/

5 советов по продвижению в социальных сетях
1. Четко определите свою целевую аудиторию
Старайтесь узнать о своей целевой аудиттории, как можно больше. Проводите больше исследований.
2. Больше интересного и полезного контента
Людям не интересен контент рекламного характера, у них уже к нему иммунитет, поэтому важно писать не конкретно о своем товаре, а, к примеру, о его пользе, необходимости и т.д. и т.п.
3. Оставайтесь всегда на связи
Важно быть всегда на связи со своей целевой аудитории. Также важно часто обновлять контент.
4. Профили в социальных медиа должны быть привлекательными.
5. Регулярно проводите различные акции и конкурсы

Глава №3. Используем Facebook, как лучшую деловую социальную сеть, для продвижения своего товара, услуги или сайта

Facebook – это самая известная во всем мире социальная сеть. В ней зарегистрировано более 500 миллионов людей. Изначально Facebook носил только развлекательный характер, но все изменилось. Теперь Facebook – это отличный способ заявить всему миру о своей компании, товаре, услуге и сайте.

Facebook предлагает множество возможностей, среди которых удобный способ общения с целевой аудиторией, удобный способ управления информацией о собственных продуктах, товарах и услугах.

Чтобы начать использовать все возможности Facebook, достаточно сделать следующее:
1. Если у вас еще нет аккаунта в Facebook, зарегистрируйтесь
2. Перейдите на вкладку “Страницы”
3. Выберите тип страницы: Бренд, Компания, Учреждение или Организация
4. Укажите требующуюся информацию
5. Согласитесь с Правилами использования страниц Facebook
6. Настройте страницу и заполните ее контентом.
7. Обязательно загрузите логотип компании

Глава №4. Используем Facebook по максимуму. Советы и подсказки…

Совет 1. Самое главное – контент, поэтому прежде чем начать активно продвигаться в социальной сети, сделайте страницу привлекательной для целевой аудитории. Добавьте информацию о себе и компании, вашем местоположении, фотографии, видео и аудио.
Совет 3. В самом начале продвижения просите своих друзей лайкать записи и оставлять страницы.
Совет 4. Время от времени устраивайте конкурсы и акции .
Совет 5. Всегда оставайтесь на связи со своей целевой аудиторией.
Совет 6. Следите за своими конкурентами и старайтесь сделать все, чтобы быть лучше, чем они.

Используем Вконтакте, Twitter, Google+, LinkedIn и YouTube по максимуму

К сожалению, чтобы достичь какого-либо успеха, не достаточно продвигаться лишь в одной социальной сети. Обычно продвигаются одновременно в Вконтакте, Twitter, Google+, LinkedIn и YouTube, так как их аудитория наиболее интересна для бизнеса.

Советы и подсказки…
· Изучайте свою целевую аудиторию…
· Регулярно связывайтесь с целевой аудиторией…
· Проводите конкурсы, марафоны и акции…
· Расширяйте свой кругозор…
· Общайтесь со своей целевой аудиторией в деловом стиле…

Рекомендации по созданию и ведению группы или сообщества Вконтакте:
1. В названии группы должно быть одно ключевое слово
2. Описание группы должно быть максимально соответствовать тематике группы
3. Контент группы или сообщества должен обновляться регулярно
4. Проведение конкурсов положительно влияет на PR группы
5. Мотивируйте участников группы на общение
6. При добавлении медиа-контента, указывайте ссылку на источник, возможно заинтересовавшиеся люди по нему кликнут
7. Медиа-контент должен быть уникальным, иначе толку от него нет

Рекомендации по веденею своего микроблога в Твиттере:
1. Часто обновляйте свой микроблог
2. Пишите твиты, мотивирующие на общение
3. Устраивайте конкурсы
Вот 4 правила, которые должны соблюдаться при создании и ведении группы во всех соцсетях:
1. Название должно полностью соответствовать тематике группы
2. Логотип группы должен максимально соответствовать тематике группе
3. Группа должна часто обновляться
4. В группе должны проводиться акции в виде “посчитай до 1000”, “отправь 10 друзьям и получи подарок” и т.д.

Полезный сервисы:
1. Olike.ru. Данный сервис является лучшим среди аналогичных сервисов раскрутки Вконтакте. Olike дает возможность раскрутить группу или личную страницу Вконтакте, а также медиа-контент ( лайки и комментарии)
2. Vkpiarka.ru. С помощью данного сервиса можно раскручивать Вконтакте все: группы, страницы, медиа-контент и мн. др. Также можно заказывать различные задания.
3. Socialtools.ru. Данный сервис зарекомендовал себе как лучший сервис, предлагающий услуги практически во всех социальных сетях. В отличии от всех остальных, Socialtools отличается качеством предоставляющих услуг. Пользуюсь им крайне редко, так как цены мне не подходят. По мне так лучше найти человечка на форуме, который предоставляет те же услуги в несколько раз дешеквле .
4. Smonster.ru. Замечательный сервис обладающий привлекательным дизайном. Пользуюсь им с самого его появления. Сервисом можно пользоваться 5 дней бесплатно.
5. Twite.ru. Данный сервис зарекомендовал себя, как сервис для заработка в Твиттере, но сейчас он немного перепрофилирован. Теперь есть возможность зарабатывать и заказывать услуги не только в Твиттере, но и в Инстаграмм и Facebook

Социальные сети – это мощный инструмент продвижения своего бизнеса, а также возможность найти свою целевую аудиторию.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

К записи "Продвижение в социальных сетях" есть 1 комментарий

  1. Продвижение в соц. сетях очень важная вещь, лично у меня с них идёт достаточно хороший траффик. При его использовании вы становитесь немного ближе к своим читателям, ну и конечно очень полезно иметь в друзьях коллег блоггеров, с которыми всегда легко можно обсудить аспекты работы сайта, или пригласить поучаствовать в новом конкурсе. :)
    Спасибо за отличные приемы продвижения, буду пользоваться!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: