Рады вас приветствовать в нашем блоге

Яндекс Директ и конкуренция внутри сервиса

Сейчас контекстная реклама занимает большую часть рынка. Она активно используется для продвижения товаров и услуг, позволяет привлечь потенциальных клиентов и отличается высокой эффективностью.

Главная особенность контекстной рекламы Яндекс – взаимодействие с поиском. Специальные «маячки» отслеживают действия пользователей, вводимые запросы и переходы на сайты. На основе этих данных подбирается объявления, они появляются в сервисах Яндекса, в поисковой выдаче и на порталах, входящих в рекламную сеть.

Четкая система отбора позволяет привлечь целевую аудиторию, которую интересует определенный товар или услуга. Оплата осуществляется не за показы, а за клики и переходы на сайт. Удается оптимизировать бюджет рекламной кампании и снизить расходы.

 

Конкуренция на Директе

На любом сервисе контекстной рекламы существует конкуренция. Многие компании и сайты используют Яндекс Директ для продвижения, и их интересы сталкиваются.

Существуют честные способы конкуренции, в том числе:

  • Формирование более выгодного предложения и снижение цены.
  • Изменение текста, повышение его убедительности и привлекательности.
  • Пересмотр ключевых фраз для повышения эффективности и т. д.

Но нередко используются особенности сервиса для разорения конкурентов и повышения стоимости их рекламной кампании. Часто применяется подпорка Директ, это один из самых распространенных способов.

В Яндекс Директ указывается стоимость клика при формировании объявления. В зависимости от заявленной цены выбирается позиция. Система проста: компания, которая заплатила больше всех, окажется на первой позиции, конкуренты расположатся на второй и третьей с учетом стоимости клика.

Директ для экономии средств рекламодателей автоматически понижает ставку до предшествующей и добавляет 1 цент. Например, вы установили стоимость в 3 у. е, а конкурент – 1. Тогда вы будете платить 1,01 у. е. за каждый переход.

Для подпорки и вытеснения конкурентов устанавливается ставка, которая ниже на 1 цент чем у другой компании. Например, у находящегося на первой позиции она составляет 3 у. е., у вас – 2,99, у фирмы на третьей строчке – 1. Тогда конкурент платит по 3 у. е. за переход, вы 1,01, а третья компания – минимальные 0,07. Создаются неравные условия, а большие расходы часто становятся причиной ухода с Директа.

Использование подпорок не запрещено, но необходимо контролировать ситуацию. Профессионалы могут применить ответные меры, придется или повышать бюджет, или идти на компромисс.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: