Рады вас приветствовать в нашем блоге

Выбираем хостинг для сайта

О том, какой именно хостинг лучше всего выбирать для своего сайта, написано очень много статей. Мнения часто бывают противоположными. В этой статье мы постараемся суммировать всю информацию на эту тему и поделиться советами о том, на что в первую очередь, стоит обращать внимание при выборе хостинга.

Первым делом, проверьте форму собственности компании.

  • Есть ли у компании офис? Если вы заходите в раздел контактов, и все что там указано, — это адрес электронной почты, стоит насторожиться. Это может быть или очень молодая, а значит не очень надежная компания, или мошенники.
  • BL Webmoney. Проверьте, присутствует ли такой вариант оплаты. Поскольку он является одним из самых популярных вариантов для подобных финансовых операций, вы сможете получить представление о том, как много эта компания имеет клиентов, и как часто те платят. Ориентируйтесь на показатель BL>100. Обычно однодневные компании не обладают таким уровнем.
  • Также поинтересуйтесь датой регистрации домена. Для этого используйте whois. Если вы собирались выбрать хостинг у компании, которая была зарегистрирована сравнительно недавно (меньше года назад), лучше не рисковать.
  • Проверьте отзывы. Хотя этот момент самый спорный. Во-первых, люди по своей воле гораздо реже оставляют положительные отзывы, нежели отрицательные. Во-вторых, даже если вы видите, что преобладают хорошие отзывы, не факт, что они настоящие. При желании, их можно легко подделать. Как минимум, попросив своих сотрудников написать их. Доверительного отношения заслуживают отзывы, оставленные на сайте hostobzor.ru, поскольку здесь присутствуют технические ограничения по IP адресу, благодаря чему, отзыв можно оставить только о том хостере, на котором зарегистрирован твой сайт.
  • Тарифные планы и стоимость услуг. Тут я, пожалуй, скажу простую истину: не клюйте на низкую цену. Как правило, такие заманчивые предложения имеют множество подводных камней: перегруженные серверы, отсутствие нормальной клиентской поддержки.
  • Сайт  подобного рода компаний – это их лицо. Если вы видите, что дизайн там ужасен, а тексты написаны коряво и с ошибками, скорее всего, вы обратились не по адресу. Конечно, бывают исключения из правил, но их единицы.
  • Обратите внимание на количество клиентов. Тут многое может зависеть от оборудования, но определенные средние цифры, все-таки, есть. Оптимальной будет цифра – 200-300 клиентов.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: