Рады вас приветствовать в нашем блоге

Поведенческие факторы в поисковиках

Поведенческие факторы в поисковикахРазличные нюансы в нашем мире влияют на продвижение сайтов. В том числе к таким факторам является поведенческий, который приходит на замену ссылочному фактору. То есть в поисковиках, например, на Яндексе, ссылки перестают учитываться при запросе.

С помощью поведенческого фактора поисковым системам удалось поймать за руку нечестных оптимизаторов, которые использовали накрутку поведения посетителей для продвижения своих сайтов и заваливания конкурентов.

Яндекс поиск обладает ресурсами, которые могут обнулить накрутку и ее влияние, и результаты продвижения с помощью этих факторов сводятся к нулю.

Поведенческий фактор изначально учитывал такие параметры, как переход не по внешним ссылкам, а по конкретным, что иначе называлось: кликабельность сайта. Определенные клики давали сайту продвижение в поисковых системах, а в соответствии с ними определялся тот самый поведенческий фактор.

Кроме того, к этому фактору присоединяется и коммерческий, подробнее о котором можно прочесть здесь: blog.gogetlinks.net/archives/1312.

Анкорами, то есть текстами обратных ссылок, в этом случае являются ключевые словосочетания. Их поисковые машины определяют, как ключевые или покупные ссылки, но при этом не всегда учитывают их при ранжировании, то есть обновлении после заспамленности.

Отслеживание поведенческого фактора, влияющего наиболее сильно на продвижение сайтов через поисковые машины, наиболее эффективно, особенно для тех сайтов, которые давно присутствуют в сети, но по каким-либо причинам свою популярность утратили. В этом случае сайты обновляют, и проверяют, какие именно ссылки наиболее кликабельны.

Вместе с тем образуется некоторая обратная связь между посетителем и поисковой машиной, этим отслеживается популярность сайта и происходит подтверждение или опровержение его нахождения в определенной нише поисковой системы.

Поисковые машины при анализе продвижения того или иного сайта прежде всего обращают внимание на следующие факторы:

— соотношение приходов на сайт к числу или времени просмотра его страниц

Таким образом, чем этот показатель выше, тем интереснее сайт для пользователя с первого просмотра. Разумеется, участвует только переход в рамках одной сессии. Чаще всего именно он является определяющим.

— возврат после перехода к странице поиска

Этот показатель является обратным, так как свидетельствует о том, что пользователь не нашел, что искал, и продолжает поиск по другим сайтам. Разумеется, это не всегда происходит на самом деле, но поисковая машина понимает этот фактор именно так.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: