Рады вас приветствовать в нашем блоге

Переоптимизация сайта. ТОП или BOT?

Переоптимизация сайтаПриветствую читателей блога SMM Life! Поисковая оптимизация, несомненно, ключевой момент в продвижении любого интернет-ресурса. Понятно, что основной трафик любого сайта составляют посетители из поисковых систем. Так стоит ли усердствовать сильно над оптимизацией сайта?

Многие веб-мастера в погоне за первые позиции в выдаче прибегают к сверх-оптимизации или к «черным методам» seo оптимизации: дикий спам ключевых слов в мета-тегах, огромное количество ключевых слов в тексте, быстрый рост входящих ссылок и подмена контента. В большинстве случаев данные действия влекут за собой ответную реакцию поисковых систем. В лучшем случае это вылет отдельных или основных страниц сайта из индекса и резкое снижение позиций в выдаче, а в худшем случае бан всего сайта, выйти из которого очень сложно.

Что такое переоптимизация сайта?

Прежде чем сформулировать термин «переоптимизация», следовало бы написать, что такое оптимизация.

Оптимизация сайта — это комплекс мер, направленных на улучшение и поднятие позиций в поисковых системах. Следовательно переоптимизация — это сверх-старания оптимизаторов, которые приводят не к улучшению позиций в поисковых системах, а к их ухудшению. В принципе, все правильно. Сайты создаются для людей, поэтому поисковые системы должны отбирать только качественные сайты, которые будут полезны этим людям.

Заботиться о качестве найденной информации — это главная обязанность поисковых систем, поэтому в последнее время оптимизаторам становится все труднее использовать методы seo продвижения.

Виды переоптимизации сайта

1. Спам в мета-тегах. Многие думают, что указав в мета-тегах ключевые слова в большом количестве можно улучшить позиции в поисковых системах. На самом деле по логике позиции должны понижаться, так как поисковые системы напрямую зависят от поведенческих факторов. Людям не нравятся заголовки страниц, напичканные ключевыми словами, поэтому они не переходят на такие сайты. Следовательно поисковые системы понижают такие сайты в выдаче.

2. Плохая читабельность текста. Некоторые стараются употребить в тексте как можно больше ключевых слов, что влечет за собой плохую читабельность текста. Поисковые системы сразу определяют некачественный контент, поэтому изначально понижают его в выдаче.

3. Резкое увеличение ссылочной массы. Прогоны по каталогам, рейтингам, трастовым сайтам — это устаревшие методы поискового продвижения. Разумеется, одноразовые прогоны не дадут отрицательного результата, но переусердствование прогонами повлечет за собой самую строгую форму наказания — бан сайта.

4. Невидимый текст. Иногда оптимизаторы используют невидимый текст для поисковых систем, в котором прописано огромное количество ключевых слов. К счастью, сегодня сделать это не получится, так как поисковые системы определяют такой вид оптимизации и накладывают специальные фильтры.

5. Подмена текста. Несколько лет назад в сфере поискового продвижения интенсивно использовался данный метод. Во время посещения поисковыми роботами текст сайта подменивали, тем самым продвигая сайт по высокочастотным запросам.

Стоит отметить, что алгоритмы поисковых систем за последние 5 лет изменились до неузнаваемости. Если 10 лет назад выдача основывалась только на наличии ключевых слов, то спустя 10 лет поисковые системы стали учитывать все факторы, включая входящие ссылки, релевантность и тошноту текста, количество знаков и мн.др. вплоть до наличия на сайте орфографических ошибок.

На этом я закончу статью! Надеюсь, вы поняли, что переоптимизация сайта влечет за собой плохие последствия, такие как понижение позиций в выдаче, наложение различных фильтров и бан сайта.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

К записи "Переоптимизация сайта. ТОП или BOT?" есть 1 комментарий

  1. Да, переоптимизация — это очень нехорошее явление для текста. Наверное, лучше не до оптимизировать статьи, а потом исправить.

    Хотя, кто знает, как поведут себя поисковые роботы и в такой ситуации?

    Их алгоритм до конца не изучен, да и врят ли кто когда узнает, кроме технических работников Поисковых Систем.

    Я думаю, что оптимизировать надо так: надо стараться применять естественность применения ключевых слов(в тему и к месту), но конечно, не доводить до крайнего фанатизма. Надо, чтобы всё выглядело естественно.

Задавайте вопросы и дополняйте статью: