Рады вас приветствовать в нашем блоге

Кейс 5 Перелинковка внутренних страниц сайта

Правильная перелинковка внутренних страницПриветствую, друзья! Одним из самых эффективных способов поднятия низкочастотных запросов в выдаче является перелинковка внутренних страниц сайта. Несмотря на простоту реализации хорошей перелинковки, начинающие блогеры допускают ошибки.

Основной ошибкой является неправильная организация перелинковки и неправильная расстановка анкоров на внутренние страницы. На самом деле, если придерживаться некоторых правил и правильно подбирать страницы под определенные нч запросы можно в короткие сроки увеличить посещаемость сайта в несколько раз. Таким образом, я хочу рассказать Вам, как правильно организовать перелинковку на сайте и как с её помощью поднимать нч запросы.

Существует 3 вида организации внутренней перелинковки: продвижение под ВЧ, СЧ и НЧ запросы.

1) Продвижение ВЧ запросов

При такой перелинковке seo оптимизаторы стараются передать весь статический вес внутренних страниц на главную страницу сайта. Организовать её можно самым банальным методом: добавляем ссылку на главную страницу в файлах single.php и page.php. Данный способ предполагает, что главная страница, как и внутренние, является статической, поэтому рекомендую подкреплять внутренние ссылки качественными ссылками с трастовых ресурсов. Несомненно, такой подход к продвижению сайта принесет отличные результаты (увеличение посещаемости, поднятие вч и нч запросов в выдаче).

Такая внутренняя перелинковка подходит интернет магазинам, сайтам с количеством страниц меньше 50 и сервисам, оказывающим какие-либо услуги.

2) Поднятие СЧ запросов

Данная перелинковка подразумевает передачу статического веса всех страниц сайта на страницы 2-го уровня (разделы и категории). Организовать её можно с помощью «хлебных крошек». Только не забудьте удалить ссылку на главную страницу, иначе поисковые системы воспримут их как автоматические ссылки.

Подходит практически для любого сайта.

3) Продвижение НЧ запросов

Данный способ основан на перелинковке тематических страниц сайта. Чтобы её организовать, нужно придерживаться нескольких правил:

1. С каждой страницы сайта ссылаемся на 2-3 другие тематические страницы

2. На главной странице есть ссылки на популярные страницы сайта

4) Равномерное распределение веса по всему сайту (блоги)

При продвижении своих блогов я придерживаюсь данного способа перелинковки. Для её реализации я делаю следующее:

1. На каждой странице ставлю ссылку на карту сайта и главную страницу

2. На каждой странице проставляю 2-3 ссылки на другие тематические страницы

Данный способ подразумевает продвижение только тех страниц, которые приносят трафик с поисковых систем.

Продвижение сайта внутренней перелинковкой

Разумеется, знаний о видах перелинковки недостаточно для продвижения конкретных низкочастотных запросов. Для этого нужно не только уметь подбирать нч запросы, но и проставлять их в нужных местах. Как же определить нужные нч запросы?

Лично я пользуюсь Key Collector’ом, но так как программа платная, я покажу метод подбора на его бесплатном аналоге Словоёб.

1) Открываем программу и нажимаем на надпись Левая колонка Yandex.Wordstat.ru

Правильная перелинковка внутренних страниц2) Вбиваем запрос, по которому планируется продвижение

Правильная перелинковка внутренних страниц3) Получив статистику всех запросов, определяем их частотность. Для этого нажимаем на Собрать частотности «!»Правильная перелинковка внутренних страниц4) Отсеиваем запросы с частотностью ниже 50 и выше 200Правильная перелинковка внутренних страниц5) Сохраняем список полученных запросов в простом блокноте

Теперь нужно определить релевантные страницы для каждого запроса. Открываем сайт поисковой системы и анализируем каждый запрос. Ищем только на продвигаемом сайте (расширенный поиск).

Первая позиция в выдаче — это самая релевантная страница, а следующие 3 позиции — страницы, с которых нужно ссылаться на первую.

Таким образом, можно быстро продвинуть низкочастотные запросы в топ выдачи. А теперь я хочу рассказать, как увеличить трафик сайта по существующим нч запросам, занимающим со второй по 20-ю позицию в выдаче. Для этого нам понадобится статистика Liveinternet или Google Analytics, а точнее статистика переходов по поисковым запросам.

1) Определяем основные запросы, приносящие сайту трафик, с помощью системы статистики

2) Отбираем 50 основных запросов и анализируем их в поисковой системе Яндекс (расширенный поиск по сайту)

3) Проставляем ссылки с релевантных страниц, при этом в качестве анкоров используем подсвеченные слова в поисковой системе

Правильная перелинковка внутренних страницНа этом у меня всё! В заключении, хочу сказать, что правильно организованная перелинковка внутренних страниц не только помогает вывести в топ низкочастотные запросы, но и позволяет увеличить показатель PR.

Ну, и последнее: рекомендую посмотреть интервью с одним из главных разработчиков программы Key Collector:

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: