Рады вас приветствовать в нашем блоге

Заполняем авансовый отчет правильно

Авансовый отчет — документ, подтверждающий законный расход средств, выданных авансом. Авансовый отчет необходимо заполнять тому человеку, который получал эти средства, после чего его необходимо предоставить бухгалтерам. Затем документ будет проанализирован руководителем для списания средств.

Выдача авансовых средств осуществляется через кассу определенной компании по расходному кассовому ордеру, где будет указана цель выдачи средств и их количество. В отделе кадров обязательно должен находиться бланк, где будет указан перечень лиц, которые могут использовать авансовый платеж. Также соответствующий приказ должен указывать и сроки, на которые выдает указанная сумма. В случаи выдачи авансовых средств на командировку, необходимо предоставить удостоверение или специальный приказ управляющего, где будет указана информация об отправлении работника в поездку.

За три дня до окончания срока авансового платежа, работнику необходимо предоставить авансовый отчет в отдел кадров. К этому бланку необходимо приложить бланк, который будет подтверждать целенаправленность совершенных расходов. Документ предоставлять руководителю только в единственно варианте.

 

Технология заполнения отчета

Вам будет предоставлен бланк, который необходимо заполнить с обеих сторон. На одной из которых необходимо написать название компании, затем номер авансового отчета, ФИО и дату заполнения. Также необходимо указать отдел, в котором вы работает и вашу должность. Затем следует заполнить колонку, где указываете сведения об выданных ранее средствах, их трата, остаток или перерасход.

На обороте необходимо составить перечень документации, которая может подтвердить целенаправленность расходов. Вам нужно предоставить чеки (их необходимо обязательно иметь) из магазинов, билеты из общественного транспорта, командировочное удостоверение и другие документы. Все предоставленные бумаги необходимо подписать и пронумеровать. Если денежные средства были предоставлены в зарубежной валюте, то этот нюанс тоже необходимо обязательно указать. Далее необходимо предоставить отчет бухгалтеру, который проверит наличие всех документов и приступит к своему расследованию. Если бланк заполнен правильно, то бухгалтер начинает заполнять оправдательные документы, которые говорят о целевом расходе средств. Затем ставятся подписи получателя и бухгалтера. Только после этого документ можно отправлять руководителя для одобрения.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: