Рады вас приветствовать в нашем блоге

Реклама в метро

Метро – это место постоянного скопления народа. Тысячи людей ежедневно проходят мимо красочных щитов с рекламой. Действительно, в метро есть, где разгуляться рекламе. Это рекламные щиты по пути эскалаторов, вдоль платформ, щиты световые, лайтбоксы, указатели с рекламой, в вагонах метро и даже на схеме метрополитена. Кроме того, рекламу можно встретить даже под ногами, прямо на полу и у входа в метро. Но, чтобы такая информация, которая продаёт товары или услуги работала и приносила прибыль, её следует заказывать только в профессиональных компаниях, http://kenguru.net.ru/ru/production/ специалисты которых знают, что такое PR не понаслышке.

Остановимся немного подробнее на каждом виде рекламы в метро.

 

Вдоль эскалаторов

Спускаясь или поднимаясь по эскалатору, человек невольно и не спеша пробегается взглядом по стенам. И видит не голое пространство вокруг себя, а яркие рекламные щиты.

 

Вдоль платформ

Преимущество рекламы на стене вдоль платформ в том, что потребитель видит рекламу большого размера и может задержать на ней глаз невольно, ожидая поезда.

 

Световые щиты на переходах

Световые щиты на переходах к станциям тоже выигрышно приковывают внимание человека. Стоит такая реклама дорого и зависит от станции метро.

 

Лайтбоксы

Самый дорогой и престижный вид рекламы метро – это лайтбоксы. Их видно всем без исключения и в хорошем качестве.

 

В вагоне поезда

Чтобы реклама достигла потребителя 100%, ее нужно разместить в вагонах поезда. Пассажир, вынужденно сидящий долгое время, считывает все рекламы и практически запоминает их наизусть. По статистике, более 90% людей запоминают рекламу вагонах.

 

На схеме метрополитена

А вот реклама на схеме метрополитена рассчитана на 100% охват сего московского метрополитена.

 

У входа в метро

Если говорить о рекламе у входа в метро, то ее можно уж отнести к наружной рекламе. Эту рекламу увидят не только пассажиры метро, но и люди, просто проходящие мимо.

 

Напольная аппликация

Напольные или настенные аппликации буквально встречают человека в метро на каждом шагу. Постепенно человек заучивает ее наизусть. Ему кажется, что он уж знаком с товаром и готов его приобрести на подсознательном уровне.

Ну и не стоит забывать о звуковом виде рекламы. Обычно ее используют, чтобы сообщить об открытии выставки или магазина. Так что в случае необходимости оповестить большое количество людей в сжатые сроки, можно воспользоваться звуковой рекламой.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: