Рады вас приветствовать в нашем блоге

Как привлечь покупателя в хозяйственный магазин?

Присутствие на рынке строительных супер- и гипермаркетов, популярные сайты и интернет-магазины не влияют на популярность небольшого хозяйственного магазина рядом с домом.

Чтобы привлечь как можно больше покупателей, необходимо создать интернет-магазин. Необходимо правильно и качественно это сделать, поэтому советуем обратиться за услугами на сайт https://bmshop.ru/. Профессионалы своего дела смогут провести консультацию, либо создать сайт с нуля.

Цены, конечно, выше, выбор меньше. Но жители близлежащего района будут посещать его с удовольствием. Здесь приобретаются товары, которые используются ежедневно и быстро заканчиваются. Либо мелочевка, которую забыли купить, а ехать в супермаркет нецелесообразно.

Для того чтобы увеличить продажи, владелец должен уделить внимание управлению запасами, оптимизации ассортимента и качеству товаров.

 

Чаще всего ассортиментные группы такого магазина:

Хозяйственные изделия для дома. Товары и инвентарь для уборки, ухода за цветами, коврики для полов, замки, саморезы, дюбеля, различные гвозди и болты.

 

Садово-огородные товары и инвентарь

Материалы для строительства. Обойный клей, смеси для стен и полов, штукатурки, растворители, мелкий инструмент.

 

Бытовая химия

В целях оптимизации рассмотрите целесообразность реализации садового инструмента в вашем магазине, расположенном в районе высоток. Конкурировать с ценами открытого рядом специализированного магазина бытовой химии нереально. Высвободившиеся средства и площадь лучше использовать для реализации стройматериалов. Особенно актуально в районе новостроек.

Разнообразить ассортимент можно за счет товаров для активного отдыха, зоотоваров или игрушек.

Расширять ассортимент нужно, чтобы избежать сезонных колебаний спроса. Если продажи одной товарной группы снижаются, увеличится спрос на другую. Например, весной и летом хорошо продаются строительные и садовые материалы и принадлежности. Зимой будут активно продаваться сувениры, интерьерные и елочные украшения, подставки и гирлянды.

На недорогие часто приобретаемые товары можно увеличить наценку. При закупках предпочтение нужно отдавать товарам среднего ценового сегмента. За более дорогими, покупатель обратится в крупные сети. Ни в коем случае нельзя торговать дешевым товаром низкого качества. Возможности расширить круг потенциальных покупателей ограничены районом проживания. Потеря существующих клиентов будет означать крах бизнеса.

Один из способов увеличения продаж – проведение рекламных мероприятий. Установите дисконтную, бонусную или накопительную систему лояльности. Проводите акции и скидки.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: