Рады вас приветствовать в нашем блоге

Универсальный способ донести информацию

Эффективность промо акций доказана успехами многих брендов. Это работающий способ продвижения товаров. В наши дни организация проведения промо акций может быть осуществлена в рамках любого бюджета. Одним из универсальных способов, работающим при минимальных вложениях в отношении широкого круга товаров и услуг, является распространение печатной рекламной продукции.

Какую рассылку выбрать?

Распространение и раздача листовок и других информационных материалов является разновидностью промо-акций. Эти действия по рекламе именуются «лифлетинг». Обычно такая организация проведения промо акций целесообразна, когда нужно донести информацию о распродажах, скидках, открытии нового заведения и т.п. Смысл лифлетинга всегда состоит в увеличении продаж.

Рассылка печатной продукции может быть адресной (раздача листовок определенной группе людей) и безадресной (распространение листовок по почтовым ящикам квартир и офисов, на специальных стойках в ТЦ, деловых центрах и т.д.).

Адресная рассылка предпочтительнее, когда известна целевая аудитория акции и нужно охватить определенный район. Распространение чаще выбирают для информационной подготовки широкого круга клиентов. В ряде случаев лучше работает сочетание этих методов.

Как сделать раздачу печатной продукции эффективнее?

Независимо от выбора способа рассылки, любая успешная организация проведения промо акций руководствуется такими принципами как продуманность, яркость и позитивность.

Казалось бы, раздача листовок – совершенно нехитрое дело. Но эффективность такого способа рекламы может отличаться в разы, составляя от 0,1 до 10%. Зависит она от сочетания ряда факторов:

  • количества раздаваемой продукции;
  • оформления и качества печатных материалов.

По сути, эффективность зависит от выбора и серьезности самого заказчика. Если ИП открывает небольшое предприятие, то как минимальный вариант рекламы можно рассмотреть самостоятельную печать и распространение листовок по почтовым ящикам.

Когда стоят более серьезные цели, не обойтись без привлечения квалифицированных специалистов по рекламе. Они смогут обеспечить точный выбор дизайна и текстовки информационного послания, а также его качественную печать. Практически все люди ценят красоту и оригинальность, поэтому у такой листовки куда больше шансов сохраниться и донести свое послание адресату.

Когда запланирована длительная акция — ежедневная раздача листовок, дополнительно необходимо обратить внимание на такие слагаемые успеха как:

  • верное определение целевой аудитории;
  • правильный выбор мест раздачи;
  • качественная работа промоутеров.

P.S. подписывайтеcь на обновления блога и получайте ежедневно информацию о свежих статьях, новых методиках и способах заработка в интернете!!!

Задавайте вопросы и дополняйте статью: